up
header-logo
0
Первая в мире.
Очищает. Проветривает. Увлажняет
Первая в мире.
Очищает. Проветривает. увлажняет

Этапы получения AIRNANY A7:

Выбор одной из трех комплектаций → Оформление заказа → Оплата → Бесплатная доставка → Профессиональный монтаж за 1 час (добавить иконки на каждый этап)

Способы оплаты:

  • - Наличными курьеру
  • - Безналичный расчет
  • - Оплата картой (Visa, MasterCard)
  • - Оплата в рассрочку от Халвы на 4 месяца – сумма до 9999 руб без процентов и первоначальных взносов
  • - Оплата в рассрочку от Халвы на 6 месяцев – сумма от 9999 руб без процентов и первоначальных взносов
  • - Оплата в рассрочку от Тинькофф Банк на 4 или 6 месяцев без процентов и первоначальных взносов
  • - Оплата в рассрочку от Тинькофф Банк на 12 месяцев с первоначальным взносом 34% от суммы покупки

Условия доставки:

  • Доставка в РФ – бесплатно
  • Сроки доставки определяются транспортной компанией
  • * На данный момент доставка действует только на территории РФ, но мы работаем над расширением и обязательно сделаем доставку в страны СНГ

Гарантийные обязательства:

  • AirNanny благодарит Вас за Ваш выбор!
  • AirNanny устанавливает срок службы устройства 5 лет, при сохранении условий эксплуатации и монтажа.
  • Срок гарантии составляет 1 год* (условия получения расширенной гарантии описаны в Гарантийном талоне), и отсчет начинается от даты продажи при условии поддержания правил эксплуатации.
  • Перед началом использования устройства изучите условия гарантийных обязательств, руководство по эксплуатации, а также внешний вид прибора и его комплектующие.
  • Внешний вид и комплектация прибора оцениваются при покупке, и возникшие претензии предъявляются продавцу. Если нарушена целостность упаковки при перевозке – распакуйте прибор незамедлительно и оцените его сохранность. В случае повреждения устройства необходимо письменное подтверждение перевозчика, для последующего обеспечения компенсации.

Условия предоставления гарантийного обслуживания.

  • Гарантийное обслуживание предоставляется при наличии правильно заполненного Гарантийного талона, или при предъявлении документов, подтверждающих факт и дату продажи устройства, товарного или кассового чека.
  • • При невозможности установления даты продажи, срок гарантийного обслуживания начинается от даты выпуска прибора, что соответствует законодательству о защите прав потребителей.
  • • Гарантия предоставляется при наличии конструктивных или производственных дефектов прибора. По усмотрению сервисной службы ремонт по гарантии выполняется в Сервисном центре или у покупателя.
  • • Гарантийное обслуживание не предоставляется при нарушении требований по использованию устройства, представленных в данном руководстве по эксплуатации. Обслуживание, связанное с заменой фильтров, является плановым и также не осуществляется по гарантии.

Гарантийное обслуживание не предоставляется:

  • • В случае нарушения гарантийной наклейки, которая находится на внутренней поверхности лицевой панели устройства;
  • • При обнаружении следов ремонта в не сертифицированных сервисных центрах или следов самостоятельной установки, модификации, сборки-разборки устройства;
  • • В случае невозможности прочтения серийного номера устройства (исправлен, стерт, зачищен, уничтожен);
  • • В случае повреждения устройства в результате стихийных бедствий (наводнение, пожар, т.п.), а также иных причин не подвластных контролю изготовителя (продавца) и покупателя;
  • • При наличии на приборе механических повреждений, таких как сколы, трещины и т.п., образовавшихся в результате применения силы, высоких температур или химически агрессивных веществ и установлении, что что-либо из перечисленного явилось причиной неисправности устройства.
  • • При обнаружении неисправностей, возникших в результате неверного подключения к сети электропитания;
  • • При обнаружении неисправностей и дефектов, возникших в результате попадания Пнутрь системы сторонних предметов, жидкости, насекомых и их продуктов жизнедеятельности и т.п.;
  • • При неправильном хранении устройства.

Условия возврата:

Если Вы вдруг передумали (всякое бывает), то легко можете оформить возврат устройства в течение 30 дней с момента совершения покупки до того, как прибор был смонтирован. Для этого напишите нам на почту vozvrat@airnanny.ru или позвоните по номеру 8 (800) 500-43-65