Гарантийное обслуживание предоставляется при наличии правильно заполненного Гарантийного талона, или при предъявлении документов, подтверждающих факт и дату продажи устройства, товарного или кассового чека.
При невозможности установления даты продажи, срок гарантийного обслуживания начинается от даты выпуска прибора, что соответствует законодательству о защите прав потребителей.
Гарантия предоставляется при наличии конструктивных или производственных дефектов прибора. По усмотрению сервисной службы ремонт по гарантии выполняется в Сервисном центре или у покупателя.
Гарантийное обслуживание не предоставляется при нарушении требований по использованию устройства, представленных в данном руководстве по эксплуатации. Обслуживание, связанное с заменой фильтров, является плановым и также не осуществляется по гарантии.
В случае нарушения гарантийной наклейки, которая находится на внутренней поверхности лицевой панели устройства;
При обнаружении следов ремонта в не сертифицированных сервисных центрах или следов самостоятельной установки, модификации, сборки-разборки устройства;
В случае невозможности прочтения серийного номера устройства (исправлен, стерт, зачищен, уничтожен);
В случае повреждения устройства в результате стихийных бедствий (наводнение, пожар, т.п.), а также иных причин не подвластных контролю изготовителя (продавца) и покупателя;
При наличии на приборе механических повреждений, таких как сколы, трещины и т.п., образовавшихся в результате применения силы, высоких температур или химически агрессивных веществ и установлении, что что-либо из перечисленного явилось причиной неисправности устройства.
При обнаружении неисправностей, возникших в результате неверного подключения к сети электропитания;
При обнаружении неисправностей и дефектов, возникших в результате попадания внутрь системы сторонних предметов, жидкости, насекомых и их продуктов жизнедеятельности и т.п.;
При неправильном хранении устройства.
Для консультации по условиям гарантии свяжитесь с нашей Службой заботы по номеру 8 (800) 500-43-65